Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления Росгвардии по Саратовской области и урегулированию конфликта интересов
Председатель комиссии - заместитель начальника Управления – начальник центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Саратовской области
Заместитель председателя комиссии - начальник отдела кадров Управления Росгвардии по Саратовской области
Члены комиссии:
- начальник оперативного отдела – заместитель начальника штаба Управления Росгвардии по Саратовской области
- начальник финансово-экономического отдела Управления Росгвардии по Саратовской области
- старший юрисконсульт отдела правового обеспечения Управления Росгвардии по Саратовской области
- начальник отделения делопроизводства и режима Управления Росгвардии по Саратовской области
- психолог-полиграфолог отделения по работе с личным составом Управления Росгвардии по Саратовской области
- доцент кафедры уголовного процесса Саратовской государственной юридической академии (по согласованию)
- профессор кафедры уголовного процесса Саратовской государственной юридической академии (по согласованию)
- заведующий кафедры уголовного процесса Поволжского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста) (по согласованию)
- доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Поволжского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста) (по согласованию)
- председатель совета ветеранов Регионального отделения общественной организации ветеранов войск правопорядка по Саратовской области Межрегиональной общественной организации ветеранов войск правопорядка Приволжского Федерального округа (по согласованию)
- председатель Саратовской областной территориальной организации Общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации (по согласованию)
Секретарь комиссии - заместитель начальника отдела кадров Управления Росгвардии по Саратовской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии Управления Росгвардии по Саратовской области по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления Росгвардии по Саратовской области и урегулированию конфликта интересов[1].
[1] Далее – «Комиссия».
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, приказами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации[2], а также настоящим Положением.
[2] Далее – «Росгвардия».
3.
Основной задачей Комиссии является содействие руководству Управления Росгвардии по Саратовской
области:
а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими[3] Управления Росгвардии по Саратовской области ограничений и запретов, требований по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами[4];
[3] Далее – «Государственные служащие».
[4] Далее – «требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов».
б) в
осуществлении в Управлении Росгвардии по Саратовской области мер по
предупреждению коррупции.
4.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении
государственных служащих, а также работников Управления Росгвардии по
Саратовской области.
5.
Комиссия не рассматривает сообщения (заявления) о преступлениях и
административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит
проверки по фактам нарушения служебной (трудовой) дисциплины.
II. Состав Комиссии
6.
Численный и персональный состав Комиссии утверждается приказом начальника Управления
Росгвардии по Саратовской области.
7.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого из
числа членов Комиссии, секретаря и других членов Комиссии. Все члены Комиссии
при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя
Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
8.
Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы
в Управлении Росгвардии по Саратовской области, должно составлять не менее
одной четверти от общего числа членов Комиссии.
9. При
внесении изменений в состав членов Комиссии необходимо учитывать возможность
возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые
Комиссией решения.
10.
В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:
а)
непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого
Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б)
непосредственный руководитель работника подразделения Управления Росгвардии по
Саратовской области, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов;
в) по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом
конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на
основании ходатайства государственного служащего или работника, в отношении
которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии:
другие
государственные служащие;
другие
работники;
специалисты,
которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам,
рассматриваемым Комиссией;
должностные
лица других государственных органов, органов местного самоуправления;
представители
заинтересованных организаций;
представитель
государственного служащего или работника, в отношении которого Комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов.
11.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее
двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием
только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении
Росгвардии по Саратовской области, не допускается.
12. При
возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии,
которая может привести к возникновению конфликта интересов при рассмотрении
вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала
заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не
принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
III. Порядок работы Комиссии
13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление начальником Управления Росгвардии по Саратовской
области в соответствии с Положением о проверке достоверности и
полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение
должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными
служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к
служебному поведению, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065[5],
Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы войск
национальной гвардии Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов,
утвержденным приказом Росгвардии от 27 апреля 2017 г. № 123, материалов
проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим или работником
недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положениями о проверке;
о несоблюдении государственным служащим или работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
[5] Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 39, ст. 4588.
б) поступившее в Управление Росгвардии по Саратовской области:
обращение гражданина, замещавшего в Управлении Росгвардии по Саратовской области или в подчиненном ему подразделении должность государственной службы, включенную в Перечень должностей федеральной государственной службы, при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557[6], за получением согласия Комиссии на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
[6] Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 21, ст. 2542.
обращение гражданина, замещавшего должность на основании трудового
договора в Управлении Росгвардии по Саратовской области, за получением согласия
Комиссии на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации
либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в
коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
государственному управлению этой организацией входили в его должностные
обязанности, до истечения двух лет со дня расторжения трудового договора в Управлении
Росгвардии по Саратовской области;
заявление государственного служащего или работника о невозможности
по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего или работника о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79 «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»[7] в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
[7] Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 19, ст. 2306.
в) представление начальника Управления Росгвардии по Саратовской
области, руководителя подразделения Управления Росгвардии по Саратовской
области или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения
государственными служащими или работниками требований к служебному поведению и
(или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер
по предупреждению коррупции;
г) представление начальником Управления Росгвардии по Саратовской области, руководителя подразделения Управления Росгвардии по Саратовской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим или работником недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»[8];
[8] Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 50, ст. 6953.
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации[9] в Управление Росгвардии по Саратовской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении Росгвардии по Саратовской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Управлении Росгвардии по Саратовской области, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
[9] Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3.
14. Обращения подаются гражданином, замещавшим должность
государственной службы в Управлении Росгвардии по Саратовской области.
15.
В обращениях, указанных в абзацах втором и третьем подпункта «б»
пункта 13 настоящего Положения, содержатся сведения о фамилии, имени,
отчестве (при наличии) гражданина, дате его рождения, адресе места жительства,
замещаемых должностях в течение последних двух лет до дня увольнения с
государственной службы в Управлении Росгвардии по Саратовской области или
расторжения трудового договора в Управлении Росгвардии по Саратовской области,
наименовании, местонахождении коммерческой или некоммерческой организации,
характере ее деятельности, должностных (служебных) обязанностях, исполняемых
гражданином во время замещения им должности государственной службы или
должности в подразделении Управления Росгвардии по Саратовской области,
функциях по государственному управлению в отношении коммерческой или
некоммерческой организации, виде договора (трудового или гражданско-правового),
предполагаемом сроке его действия, сумме оплаты за выполнение (оказание) по
договору работ (услуг).
16.
В отделе кадров Управления Росгвардии по Саратовской области, либо должностным
лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений, перечисленными в пункте 14 настоящего Положения,
осуществляется рассмотрение обращений, указанных в абзацах втором и третьем подпункта «б»
пункта 13 настоящего Положения, по результатам которого подготавливается
мотивированное заключение по существу обращений с учетом требований статьи 12
Федерального закона «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и
другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения
представляются председателю Комиссии.
17.
Обращения, указанные в абзацах втором и третьем подпункта «б» пункта 13
настоящего Положения, могут быть поданы государственным служащим или работником,
планирующим свое увольнение с государственной службы или расторжение трудового
договора, и подлежат рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим
Положением.
18.
Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего
Положения, рассматривается отделом кадров и взаимодействия со средствами
массовой информации Управления Росгвардии по Саратовской области либо
должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений, перечисленными в пункте 14 настоящего Положения,
которое (который) осуществляет подготовку мотивированного заключения о
соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении
Росгвардии по Саратовской области либо должность на основании трудового
договора в Управлении Росгвардии по Саратовской области, требований статьи 12
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 237 «О противодействии коррупции».
Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня
поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
19.
Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель, который
председательствует на заседаниях Комиссии, устанавливает дату, время и место
проведения заседания Комиссии, осуществляет контроль за работой Комиссии и
реализацией принятых решений. При поступлении информации, содержащей основания
для проведения заседания Комиссии, председатель Комиссии:
а) в
десятидневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания
Комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления
информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 21
настоящего Положения;
б)
не позднее чем за два дня до заседания Комиссии организует ознакомление
государственного служащего Управления Росгвардии по Саратовской области или
работника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих
в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
в)
рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «в» пункта 10
настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в
удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания
Комиссии дополнительных материалов.
20. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце четвертом
подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, как правило,
проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для
представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера.
21. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13
настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом)
заседании Комиссии.
22.
Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего или
работника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении
Росгвардии по Саратовской области или должность на основании трудового договора
в Управлении Росгвардии по Саратовской области. При наличии письменной просьбы
государственного служащего, работника или гражданина, замещавшего должность
государственной службы в Управлении Росгвардии по Саратовской области или
должность на основании трудового договора в Управлении Росгвардии по
Саратовской области, о рассмотрении указанного вопроса без его участия
заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание
Комиссии государственного служащего, работника (их представителей) и при
отсутствии письменной просьбы государственного служащего, работника о
рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса
откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего, работника
без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного
вопроса в отсутствие государственного служащего, работника. В случае неявки на
заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении
Росгвардии по Саратовской области или должность на основании трудового договора
в Управлении Росгвардии по Саратовской области (его представителя), при
условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все
меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может
принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного
гражданина.
23. На
заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего,
работника либо гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении
Росгвардии по Саратовской области или должность на основании трудового договора
в Управлении Росгвардии по Саратовской области (с их согласия), и иных лиц,
рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов,
а также дополнительные материалы.
24.
Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать
сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а»
пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих
решений:
а)
установить, что сведения, представленные государственным служащим или
работником в соответствии с Положениями о
проверке, являются достоверными и полными;
б)
установить, что сведения, представленные государственным служащим либо
работником, замещающим должность, назначение на которую осуществляется
начальником Управления Росгвардии по Саратовской области, в соответствии с Положениями о
проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия
рекомендует начальнику Управления Росгвардии по Саратовской области применить к
государственному служащему или работнику конкретную меру ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
в)
установить, что сведения, представленные работником, замещающим должность,
назначение на которую осуществляется начальником Управления Росгвардии по
Саратовской области, в соответствии с Положениями о
проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия
рекомендует начальнику Управления Росгвардии по Саратовской области применить к
работнику конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
26.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13
настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а)
установить, что государственный служащий или работник требования к служебному
поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов соблюдал;
б)
установить, что государственный служащий либо работник, замещающий должность,
назначение на которую осуществляется начальником Управлении Росгвардии по
Саратовской области, требования к служебному поведению и (или) требования об
урегулировании конфликта интересов не соблюдал. В этом случае Комиссия
рекомендует начальнику Управления Росгвардии по Саратовской области указать
государственному служащему или работнику на недопустимость нарушения требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
либо применить к государственному служащему или работнику конкретную меру
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в)
установить, что работник, замещающий должность, назначение на которую
осуществляется начальником Управлении Росгвардии по Саратовской области, не
соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления Росгвардии
по Саратовской области указать работнику на недопустимость нарушения требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
либо применить к работнику конкретную меру ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
27.
По итогам рассмотрения вопросов, указанных в абзацах втором и третьем подпункта «б»
пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих
решений:
а)
дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации,
если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности;
б)
отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой
организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора
в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
государственному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
28.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта
13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих
решений:
а)
признать, что причина непредставления государственным служащим или работником
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и
уважительной;
б)
признать, что причина непредставления государственным служащим или работником
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является неуважительной. В
этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему или работнику
представить указанные сведения;
в)
признать, что причина непредставления государственным служащим или работником
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является необъективной,
способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия
рекомендует начальнику Управления Росгвардии по Саратовской области в
установленном порядке применить к государственному служащему или работнику
конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
29.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13
настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а)
признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального
закона «О
запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
б)
признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального
закона «О
запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и
уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления Росгвардии по Саратовской
области, в установленном порядке, применить к государственному служащему или
работнику конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
30.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13
настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а)
признать, что сведения, представленные государственным служащим или работником
в соответствии с частью 1 статьи 3
Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и
полными;
б)
признать, что сведения, представленные государственным служащим или работником
в соответствии с частью 1 статьи 3
Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные
должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В
этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления Росгвардии по
Саратовской области применить к государственному служащему или работнику
конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в
результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или)
иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13
настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего
должность государственной службы в Управлении Росгвардии по
Саратовской области или должность на основании трудового договора в организации
системы МВД России, одно из следующих решений:
а)
дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой
организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора
в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
государственному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности;
б)
установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в
коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой
или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12
Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае
Комиссия рекомендует начальнику Управления Росгвардии по Саратовской области
проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую
организацию.
32.
По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 13
настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное,
чем предусмотрено 23 - 29 настоящего
Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть
отражены в протоколе заседания Комиссии.
33.
По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13
настоящего Положения, Комиссия принимает решение по существу вопроса.
34.
Для исполнения решений Комиссии ее секретарем могут быть подготовлены проекты
актов, решений или поручений, которые в установленном порядке представляются на
рассмотрение начальнику Управления Росгвардии по Саратовской области.
35.
Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13
настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное
решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов
Комиссии.
36.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и
члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят
рекомендательный характер для начальника Управления Росгвардии по Саратовской
области, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзацах
втором и третьем подпункта «б» пункта 13
настоящего Положения, которое носит обязательный характер.
37.
В протоколе заседания Комиссии указываются:
а)
дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (при наличии, полностью)
членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б)
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с
указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности государственного
служащего или работника, в отношении которого рассматривается вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов;
в)
предъявляемые к государственному служащему или работнику претензии и материалы,
на которых они основываются;
г)
содержание пояснений государственного служащего или работника и других лиц по
существу предъявляемых претензий;
д)
фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое
изложение их выступлений;
е)
источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии,
дата поступления информации в Управлении Росгвардии по Саратовской области;
ж)
другие сведения;
з)
результаты голосования;
и)
решение и обоснование его принятия.
38.
Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить
свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания
Комиссии, с которым должен быть ознакомлен государственный служащий или
работник.
39.
Копии протокола заседания Комиссии в семидневный срок со дня заседания
направляются начальнику Управления Росгвардии по Саратовской области, полностью
или в виде выписок из него - государственному служащему или работнику, а также
по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
40.
Начальник Управления Росгвардии по Саратовской области при рассмотрении
протокола заседания Комиссии вправе учесть в пределах своей компетенции
содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения, в установленном порядке,
о применении к государственному служащему или работнику мер ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по
иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении
рекомендаций Комиссии и принятом решении начальник Управления Росгвардии по
Саратовской области в месячный срок со дня поступления к нему протокола
заседания Комиссии информирует Комиссию в письменной форме. Решение начальника Управления
Росгвардии по Саратовской области оглашается на ближайшем заседании Комиссии и
принимается к сведению без обсуждения.
41.
В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях
(бездействии) государственного служащего или работника информация об этом
представляется начальнику Управления Росгвардии
по Саратовской области для решения вопроса о применении, в установленном
порядке, к государственному служащему или работнику мер ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
42.
В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим или
работником действия (факта бездействия), содержащего признаки административного
правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать
информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие
такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при
необходимости - немедленно.
43.
Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному
делу государственного служащего или работника, в отношении которого рассмотрен
вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов.
44.
Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Управления
Росгвардии по Саратовской области, вручается гражданину, замещавшему должность
государственной службы в Управлении Росгвардии по Саратовской области или
должность на основании трудового договора в Управлении Росгвардии по
Саратовской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзацах втором и третьем подпункта «б»
пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным
письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного
рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания
Комиссии.
45. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Заседание комиссии не проводилось в связи с отсутствием оснований для его проведения, предусмотренных пунктом 14 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Росгвардии от 27 апреля 2017 г. № 123